Дизайн проект магазина
Дизайн магазина всегда выполняет как минимум две функции. Кроме эстетики он нужен еще и для того, чтобы покупатели могли легко найти любую группу товаров, акционные предложения, кассовую зону. Также правильное оформление интерьера позволяет спланировать передвижения людей таким образом, чтобы потоки не мешали друг другу. Все это делает проекты магазинов особенными, не похожими на проектирование других общественных мест.
За годы работы мы приобрели большой опыт в разработке дизайна магазинов любой квадратуры — от небольших элитных бутиков до огромных супермаркетов. У нас можно заказать проект «под ключ», со всеми видами строительных работ, а также воспользоваться услугой авторского надзора, если у вас есть другой подрядчик.
Реализованные проекты
Дизайн объекта в жк Топаз
Стиль:
Площадь: 44,7 кв. м.
Дизайн объекта в жк Расцветай на Красном
Стиль:
Площадь: 40,3 кв. м.
Дизайн объекта в жк Расцветай на Красном
Стиль:
Площадь: 84,65 кв.м.
Дизайн объекта в жк «на Писарева»
Стиль:
Площадь: 59,1 кв.м.
Дизайн объекта в пос. Садовый, мкр. Березки
Стиль:
Площадь: 51,0 кв. м.
Дизайн объекта в ул. Объединения
Стиль:
Площадь: 41,0 кв. м.
рассчитать стоимость дизайн проекта
проект
- Выезд дизайнера на объект
- Обмер помещения
- Планировочное решение (2-3 варианта)
- Комплект чертежей:
- Обмерный план
- План демонтажных работ
- План монтажных работ
- Итоговый обмерный план с учетом перепланировки
- План расстановки мебели и оборудования
- План размещения розеток
- План размещения выключателей с привязкой к светильникам и люстрам
- План отделки полов
- План отделки потолков
- План отделки стен (развертки)
- 3D-визуализации
- Смета на строительно-отделочные работы
- Авторское сопровождение проекта (в случае, если дизайн-проект реализуется специалистами нашей компании)
проект
- Выезд дизайнера на объект
- Обмер помещения
- Планировочное решение (2-3 варианта)
- Комплект чертежей:
- Обмерный план
- План демонтажных работ
- План монтажных работ
- Итоговый обмерный план с учетом перепланировки
- План расстановки мебели и оборудования
- План размещения розеток
- План размещения выключателей с привязкой к светильникам и люстрам
- План отделки полов
- План отделки потолков
- План отделки стен (развертки)
- Спецификация чистовых материалов
- 3D-визуализации
- Смета на строительно-отделочные работы
- Авторское сопровождение проекта (в случае, если дизайн-проект реализуется специалистами нашей компании)
- Комплектация черновыми, чистовыми материалами и мебелью (с выездом дизайнера совместно с Заказчиком в магазины)
- Финишное декорирование объекта
Авторский надзор
VR-визуализация
2 500 руб./м².
Особенности дизайна магазина
На оформление торговых точек влияют следующие факторы:
Вид и специфика товаров.
Как несложно догадаться, для продуктового супермаркета и ювелирного бутика нужны разные проекты. Отличаться будет абсолютно все, начиная от расположения витрин и заканчивая цветовой гаммой.
Стиль бренда.
Корпоративные цвета и другие особенности бренда становятся основой для дизайна, особенно если речь идет о сетевом магазине. В сфере мелкого бизнеса бывает и обратная ситуация, когда удачный проект интерьера делает торговую точку узнаваемой, заметной и помогает ей обрести корпоративный стиль.
Архитектура помещений.
Проект дизайна невозможен без учета схемы инженерных коммуникаций, расположения и величины окон, наличия таких архитектурных элементов, как ниши, колонны, арки и т.д. Если какой-то элемент мешает свободному проходу (например, опорные стойки), можно подумать, как его обыграть и сделать полезным.
Маркетинговая составляющая.
Поскольку целью любого магазина является продажа товаров, дизайн интерьера должен привлекать к ним внимание и мотивировать на покупку. Этому способствует удобное расположение примерочных, стеллажи для сопутствующих товаров и мелочей у кассы, правильная подсветка витрин.
Важным фактором является и целевая группа покупателей, ведь у разных групп будут свои ожидания от торговой точки. Например, проект магазина для подростков может быть выполнен в современном дерзком стиле, с яркой цветовой гаммой, постерами, необычными формами. Совсем иначе должен выглядеть супермаркет бытовой техники — здесь лучше заказать лаконичный дизайн, не отвлекающий внимания от товаров. Важно попасть в ожидания покупателей, чтобы магазин вызывал положительные эмоции и запоминался.
Стоимость проекта рассчитывается, исходя из квадратуры магазина, выбранного стиля оформления, пожеланий заказчика. Ориентировочную цену можно узнать на сайте, но окончательная цена будет известна только после того, как будут согласованы детали.